|
|
|
Критерии оценивания веб-ресурса
- Авторитет поставщика информации (author)
- Целевая аудитория (audience)
- Содержание информационного ресурса (Content)
- Стабильность ресурса (maintenance)
- Регулярность обновления (updating)
- Удобство пользования (ease of use)
- Дружественные и эффективные механизмы поиска и группировки информации (user-friendly interface)
- Возможность участия пользователей в пополнении и уточнении информационного ресурса без нарушения надежности и целостности (interactivity)
- Отсутствие предвзятости (lack of bias)
- Качество оформления информационного ресурса (graphic design)
- Возможность открытия ресурса в различных браузерах (browseablity)
- Соответствие текущему состоянию предметной области (currency)
- Единственность/дублирование информационного ресурса в других форматах или на других носителях (uniqueness)
- Доступность информационного ресурса, возможность беспрепятственного соединения (connectivity)
- точность, достоверность информационного ресурса (accuracy).
Веб-ресурс можно оценивать, исходя из ответа на вопрос, какова цель создания сайта для его создателя. Ответ на этот вопрос складывается из множества факторов:
- содержание сайта (content)
- стиль изложения текстового содержания, в т.ч. особенности орфографии и построения фраз
- дизайн
- графический контент
- хостинг
- удобство навигации, пользования (usability)
|